ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ

 e e e e

+7 911 356 82 37

     Назначение передвижной монтажной площадки

     Передвижная монтажная площадка представляет собой плавсредство разряда «‡О 2,0 (лёд 10)» по Правилам классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (РРР) издания 2008г. и состоит из комплекта модулей, предназначенных для проведения аварийно-восстановительных и ремонтно-монтажных работ на магистральных трубопроводах, пересекающих водные акватории при глубокой воде, мелководье, на воде с битым льдом (толщиной 10 см.), на болотах.

   

 

 

     Район плавания

     Плавательная мастерская предназначена для проведения работ во внутренних водных бассейнах.

     Условия применения

     Плавательная монтажная площадка применяется по своему назначению как в дневное, так и в ночное время суток при температуре наружного воздуха -30°С до +50°С, относительной влажности до 100%, температуре забортной воды от +1°С до +30°С. МП рассчитана на проведение монтажных работ, эксплуатацию (выполнении грузоподъёмных работ) и демонтажных работ при высоте волны не более 2,0м и толщине мелкобитого зимнего льда не более10см, скорости ветра 10м/с и скорости течения воды не более1,5м/с.

     Характеристики монтажной площадки

     МП состоит из отдельных модулей, имеющих следующие характеристики:

    

а) Модуль монтажный -1 шт. (далее ММ)

     В плане ММ представляет собой П-образную платформу с постаментом, на которой установлен стационарный грузоподъёмный механизм. Понтоны из которых смонтирована ММ, образует проём, позволяющий монтировать оборудование длиной 13600 мм и шириной 4120 мм (ГК-25 и МРС). Массогабаритные характеристики МП*):

  • длина габаритная - 30 м;
  • ширина габаритная - 27,6 м;
  • высота габаритная - 1,5 м;
  • расчётная осадка в грузу - не более 0,8 м;
  • масса 240 тонн.

 

  1. основание ММ, постамент (1 шт.);
  2. правый балластный модуль (1 шт.);
  3. левый балластный модуль (1 ш.);
  4. грузоподъёмный механизм, грузоподъёмностью 30 т, обеспечивающий опускание и подъём грузов на глубину 50 м. (1 шт.);
  5. краноманипуляторная установка с тросовой подвеской крюка (2 шт.), грузоподъёмностью 5 тонн на вылете стрелы 9 метров;
  6. автономная электростанция (1 шт.);
  7. резервная электростанция (1 шт.);
  8. контейнеры обеспечения (в комплектацию не входят);
  9. оперативные лебёдки с якорями, имеющие возможность установки тросозаглубителей (входящих в комплект ММ) - 4 шт;
  10. съёмное леерное ограждение (1 комплект), применяется на "спокойной" воде при высоте волны не более 0,5 метра. При высоте волны более 0,5 м. применяется съёмный фальшборт (1 компл.).

      * Примечание: все указанные массогабаритные характеристики МП являются ориентировочными и подлежат уточнению на стадии разработки технического проекта на изделие и согласованию с Заказчиком.

  

    б) Модуль транспортной платформы - 1 шт

     Модуль транспортной платформы плавательной мастерской представляет собой плашкоут состоящий из отдельных понтонов. Монтаж осуществляется с помощью быстросъемных сцепных замков. Предназначен для приёма технологического оборудования и других грузов на палубу и последующую транспортировку этого оборудования к ММ, с помощью толкача-завозчика. Транспортный модуль обеспечивает доставку оборудования длиной 13600 мм., и шириной 4120 мм. (ГК-25 и МРС). При разгрузке (погрузке) транспортная платформа размещается и швартуется в проёме ММ. Массогабаритные характеристики транспортной платформы*:

  • длина габаритная - 18 м;
  • ширина габаритная - 9,2 м;
  • высота габаритная - 1,5 м;
  • расчётная осадка в грузу - не более 0,8 м.
  • масса 56 тонн;
  • кол-во -1 шт.

  1. модуль транспортной платформы (1 шт.);
  2. швартовочные кнехты (6 шт.);
  3. съёмное леерное ограждение (1 комплект), применяется на "спокойной" воде при высоте волны не более 0,5 метра. При высоте волны более 0,5 м. применяется съёмный фальшборт (1 компл.);
  4. транспортируемое оборудование (в комплектацию не входит).

     * Примечание: все указанные массогабаритные характеристики транспортной платформы являются ориентировочными и подлежат уточнению на стадии разработки технического проекта на изделие и согласованию с Заказчиком.

    

в) Модуль обеспечения - 1шт

     Модуль обеспечения передвижной монтажной площадки имеет принципиальное сходство по конструкции с модулем транспортировочным. Может работать как пришвартованным к ММ, так и отдельно поставленным на акватории или берегу. На палубе модуля предусмотрено место для размещения контейнера, в котором размещены два дизель-генератора с радиаторным охлаждением (один резервный, второй рабочий, входящих в реестр РРР), топливный бак (объём топливного бака определяется расчётом) и электрощитовая. На модуле имеется возможность монтажа быстро возводимого каркасного тэнда, для защиты водолазов от осадков и солнца. Мощность дизельгенераторов обеспечивает питание всех потребителей монтажной площадки, во всех режимах работы. Для швартовки отдельно в акватории, на модуле монтируется якорная лебёдка с якорем. Массогабаритные характеристики модуля обеспечения*:

  • длина габаритная - 9200 мм;
  • ширина габаритная - 12000мм;
  • высота габаритная - 1500 мм;
  • расчётная осадка в грузу - не более 0,8м;
  • масса 34 тонны.

  1. модуль обеспечения (1 шт.);
  2. якорная лебёдка с якорем (1шт.);
  3. швартовочные кнехты (4 шт.);
  4. съёмное леерное ограждение (1 комплект), применяется на "спокойной" воде при высоте волны не более 0,5 метра. При высоте волны более 0,5 м. применяется съёмный фальшборт (1 компл.);
  5. контейнер морской 20-ти футовый, в котором размещены два дизельгенератора и электрощитовая (1 шт.);
  6. 12-ти футовый контейнер с мобильным водолазным комплексом (в комплектацию не входит);
  7. водолазный трап.

     * Примечание: все указанные массогабаритные характеристики модуля обеспечения являются ориентировочными и подлежат уточнению на стадии разработки технического проекта на изделие и согласованию с Заказчиком.

    

г) Толкач-завозчик якорей - 1шт

     Данное судно согласованно с РРР и выполняет следующие функции:

  • спуск собранных модулей, входящих в состав монтажной площадки на воду;
  • буксирно-транспортные операции методом толкания;
  • завозка и раскладка якорей, а также их подъём и укладка на месте хранения;
  • обеспечение связи с берегом;
  • перевозка людей.

     Судно имеет следующие характеристики:

  • осадка не более 0,8 м;
  • класс РРР "(‡О (лёд10)".

     Судно оснащено гидролокатором кругового обзора и системой ГЛОНАС/GPS.

   

 

  Конструкция корпуса понтонов

     Модули, входящие в состав плавательной мастерской и состоящие из понтонов имеют возможность монтажа с помощью грузоподъёмного механизма (автомобильный кран), грузоподъёмностью не менее 16 тонн. При наличии возможности (установка крана около уреза воды) сборка проводиться на суше, после чего модули спускаются путём сталкивания или стягивания на воду (бульдозером, буксиром) и буксируется к месту ремонта буксиром-толкачом-завозчиком якорей.

     Массогабаритные характеристики всех частей, входящих в состав монтажной площадки, обеспечивают транспортировку автомобильным, железнодорожным и водным транспортом без оформления спецпропусков по массе и габаритам.

     Корпуса понтонов, входящие в состав модулей, выполнены из судостроительной стали, каждый понтон разделён водонепроницаемой перегородкой, не менее чем на две части.

     Соединение понтонов между собой осуществляется с помощью специальных быстроразъемных замков.

     На понтонах предусмотрены технологические отверстия, благодаря которым осуществляется стягивание понтонов между собой при монтаже, как в продольном так и в поперечном направлении.

     Корпуса понтонов имеют прямоугольную форму. Понтоны образующие внешнюю часть модуля, имеют подрез с радиусным закруглением по днищу, для уменьшения сопротивления движению по мелководью.

     Каркас понтона представляет собой жёсткую металлоконструкцию выполненного из стального металлопрофиля. Верхняя палубная часть имеет рифленую противоскользящую поверхность. Корпус понтона снабжён грузовыми местами для строповки такелажного оборудования и кронштейнами позволяющими оперативно собирать понтоны в модули.

     

     Скорость хода

     Буксировка модулей монтажной площадки на открытой воде выполняется буксиром-толкачом завозчиком якорей (входящем в состав монтажной площадки) или любыми другими судами, предназначенными для этих целей со скоростью не более 10 км/ч. Перемещение модулей монтажной площадки на болотах и в период межсезонья на водоёмах, осуществляется с помощью оперативных лебёдок.

      Остойчивость и непотопляемость

      Плавательная мастерская и модули, входящих в ее состав удовлетворяют Правилам классификации и постройки судов внутреннего плавания РРР издания 2008 г. Для судов класса "О".

     Окраска

     Окраска всех внутренних и наружных металлических поверхностей выполнена в соответствии со схемой окраски и символикой, установленной в ОАО "Транснефть", высококачественными лакокрасочными материалами и соответствует требованиям РД-212.0100-84 "Система защиты от коррозии и старения". Лакокрасочные системы покрытия судов. Технические требования. Технологические процессы". РД 31.28.10-97 "Комплексные методы защиты от коррозии судовых конструкций", дополнение к РД 31.28.10-97 "Руководство по окрашиванию судов отечественными и импортными лакокрасочными материалами (2004 год)", ОСТ 5.9566-83 "Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Типовые технологические процессы окрашивания судов".

    Аварийно-спасательное имущество

    Судовое аварийно-спасательное имущество, противопожарные средства, средства оказания первой медицинской помощи и эксплутационная документация соответствует Правилам классификации постройки судов внутреннего плавания РРР.

     Надёжность

     Передвижная монтажная площадка имеет срок эксплуатации равный 15 годам, за исключением покупных изделий, срок эксплуатации которых указан на паспортах на эти изделия. Гарантийный срок эксплуатации монтажной площадки 5 лет, за исключением покупных изделий, срок эксплуатации которых указан в паспортах на эти изделия.

     Понтоны в процессе изготовления в 100% объёме подвергаются заводским испытаниям на непроницаемость и прочность стыковых устройств, а сварные швы контролируются в соответствии с требованиями РРР

     Документация

     Номенклатура технической документации, разрабатываемой для изготовления Плавательной мастерской должна соответствовать ГОСТ 2.102-92 «Виды и комплектность конструкторских документов» в части требований к рабочей документации. Документация должна быть согласована с РРР и Заказчиком. В комплект документации поставляемой Заказчику с монтажной площадкой входят следующие документы: паспорт на монтажную площадку (включая паспорта на все покупные изделия), согласованные с Заказчиком; инструкция по монтажу, согласованная с Заказчиком; руководство по эксплуатации, согласованное с Заказчиком; комплект документов, дающий право на эксплуатацию монтажной площадки, выданный РРР.

  

 

    Принципиальная схема монтажной площадки

  1. модуль монтажный
  2. модуль транспортной платформы
  3. модуль обеспечения
  4. толкач-завозчик якорей

 

Лучшие товары

  isoo    iso2     iso3     iso4


Источник: http://akvavelservice.ru 

 ©2003-2018 ООО "Аквавелсервис"
Профессиональное подводное оборудование, водолазное оборудование, оборудование для подводно-технических работ
Источник: http://akvavelservice.ru/opyt_rabot/mobilnyi-vodolaznyi-komleks

 

Контакты

182115 РФ Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Вокзальная д.22 корп.2

Тел.: +7 911 356 82 37

E-mail: avs.diver.director@gmail.com    

пн-пт / 8:00-17:00